Зачем бизнесу YouTube и Tik-Tok

Соцсети для бизнеса: трамплин или слив бюджета?

По статистике, в среднем человек проводит в соцсетях до 4 (!) часов в сутки. Можно относиться к этому факту совершенно по-разному, но факт остаётся фактом: эти люди – ваши потенциальные клиенты.

Как, вы до сих пор морщитесь при слове Tik-tok? А YouTube у вас ассоциируется с видеоскладом любимых фильмов? Скорее пересмотрите свои олдскульные взгляды. Бизнеса и процветания ради.

Итак, как эти соцсети смогут помочь вашему бизнесу?

Здесь вы найдёте новых клиентов и поднимаете продажи.

Аудитория соцсетей в России – более 32 млн человек в сутки. Среди них точно есть те, кому будет интересен ваш продукт. Главное – найти их. И не отпускать.

Повысите узнаваемость бренда вашей компании

О вашей компании узнают те, кто раньше не слышал о ней ровным счётом ничего. Один репост подписчика – и вы уже на виду у сотни его друзей. Вирусность распространения сработает лучше любой платной рекламы. Главное, не жалейте сил и средств на создание качественного контента.

Выйдете на принципиально новый уровень общения с реальными и потенциальными клиентами

Конкурсы, акции, комментарии, опросы… В YouTube и Tik-tok вы позволите себе намного больше, чем на официальном сайте. Узнаете из первых уст, что думают о вас клиенты. По статистике, 10% из тех, кто завязал беседу в профиле компании в соцсети, впоследствии становятся её клиентами. Заманчиво, не правда ли?

Получите возможность анализировать работу конкурентов в режиме онлайн

Соцсети – кладезь информации. Просто подпишитесь на страницы конкурентов, и всегда держите руку на пульсе событий в своей сфере.

Сможете быстро найти новых сотрудников и партнеров

Соцсети – это как огромный мегаполис. Здесь есть специалисты любой сферы. Достаточно просто разместить на своей странице объявление о вакансии, и люди начнут репостить его, а также отмечать тех, кому оно может быть интересно. Увеличение охвата гарантировано.

Другие статьи

Спасибо.
Заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.