Контент-план: проводник Вашего бренда

Зачем он нужен и можно ли обойтись без него?

Чаще всего контент-план составляется для  соцсетей и YouTube канала. Проще говоря, это расписание публикаций.

⠀”Зачем это нужно? – спросите вы. – Я всегда ориентируюсь по текущей ситуации, а загонять себя в рамки расписания – скучно и муторно”.

С этим сложно поспорить: скучно и муторно. Но так считать вы будете ровно до того момента, пока не составите контент-план. После этого он станет вашим помощником и лучшим другом.

Почему?

Вам не придётся судорожно искать тему для нового поста и писать его за 10 минут.

Изучив интересы аудитории, можно выставлять заранее подготовленные посты в статистически выгодное для публикации время.

Используйте функцию отложенных публикаций. Так вы не сорвете график контент-плана из-за внеурочных дел.

Вы сможете грамотно чередовать разные виды контента и отслеживать, на какую информацию подписчики реагируют лучше всего.

Рекомендуем напротив каждой темы добавить строку статистики прироста подписчиков после публикации. Это поможет изучить и наглядно увидеть потребности вашей аудитории.

Если вы работаете командой, каждый участник будет чётко понимать свои и общие задачи.

Добавьте в контент-план информацию о дедлайнах. Это мотивирует сдавать материалы в срок.

Вы сможете подготовить качественный фото- и видеоконтент для публикаций.

Советуем не злоупотреблять гуглом и не искать фото и видео в интернете в последний момент. Собственный фото- контент и солиднее, и эффективнее.

Подытожим. Сформулировать цель – полдела на пути к её достижению. По сути, контент-план – это и есть целевое планирование рабочего процесса. Разложив все по полочкам на бумаге или в Excel (кому где привычнее), вы одновременно упорядочите все и в собственной голове и определите вектор развития. А это первый шаг к монетизации блога и росту продаж. 

Вы ведь для этого стараетесь, правда?

Другие статьи

Спасибо.
Заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.